За нашу многолетнюю практику мы видели разные компании в различных рыночных условиях. Да, каждая компания по-своему уникальна, каждый собственник обращается со своей особой болью, но их проблемы имеют много общего и, по сути, одну природу.
Владелец мечется от одной модели управления к другой, системный маркетинг практически не встречается, бизнес-процессы четко не определены, функциональные роли размыты, а концепция позиционирования если и известна, то, по большей части, как понятие, смысл которого не до конца ясен.
Начиная анализировать нежелательные явления в компании, мы выявляем как локальные, так и системные сбои, порой указывая причину проблемы в совершенно иной точке, нежели та, на которую указывает клиент, к тому же скрытой от глаз Собственника.
Проводя аналитику, мы работаем как с ключевыми, так и с рядовыми сотрудниками: это дает возможность видеть процесс с разных углов, выявлять скрытые конфликты, узкие места, неэффективные подходы и отсутствие системности.
Мы покажем вам, где именно в модели менеджмента, которую вы реализуете, сосредоточены основные риски, и где в основании вашего бизнеса заложены мины замедленного действия.
Мы делимся своим видением, определяем места, где сконцентрированы ключевые компетенции компании, и предлагаем варианты их максимально эффективной монетизации.
Мы приходим на помощь к Владельцам бизнесов из разных отраслей, с оборотами от 10 млн до 5 млрд рублей в год, поэтому круг наших клиентов очень разнообразен и неоднороден: это торговые компании и целые сети, производители продуктов питания и представители сферы услуг, строительные корпорации и девелоперы — и решение есть для каждого.