Союзная Марка

РЕБРЕНДИНГ
ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКУПОЧНОГО СОЮЗА
Ребрендинг: разработка логотипа,
дизайн упаковки, включая разработку принципов серийности
для 125 SKU
Идеология создания логотипа:

Союз - тесное единение, связь классов
и отдельных групп.

Круг - символ единства, гармонии,
стабильности, целостности и способности
к возрождению.
!
Логотип и палитра фирменных цветов
Один из принципов серийности упаковки - цветовая палитра фирменных цветов.

Логотип
Логотип представляет собой название торговой марки, вписанной в окружность. Буквы "держатся" друг за друга, образуя круг - главный символ обозначающий союз и единение.

Внутреннее пространство логотипа служит местом концентрации внимания. Любой объект внутри кольца становится частью союза. Логотип наделен большим потенциалом развития в фирменном стиле и упаковке.

Простая визуальная форма логотипа и ограниченное количество цветов в упаковке служат идентификаторами концепции, как продукта первой цены.
!
125 SKU
Было разработано в ходе проекта в категориях
food и non-food.
Нами был проведен ребрендинг СТМ под названием «Союзная Марка», бренд принадлежит Федеральному Закупочному Союзу http://fzs-union.ru.

В рамках ребрендинга мы полностью обновили логотип, разработали концепцию дизайна упаковки и 125 SKU.


Сложность задачи заключалась в том, что 125 SKU были представителями различных товарных групп и ассортиментных линеек, начиная от молока, печенья, халвы и заканчивая бытовой химией и шампунями.

И при этом СТМ должен сохранять родственную преемственность в каждом SKU без потери принадлежности к своей товарной категории. Обладать отличительными особенностями, позволяющими выделяться на полках каждой группы и иметь задел принципов серийности для развития линеек и множества ассортиментных позиций.
!
Фон, логотип и его узнаваемость на полке
На узнаваемость работают: чистота фона, хаотичное расположение продукта - продукт легко идентифицировать среди прочего "шума" на полке.