Услуги

Специализируемся на комплексной разработке успешных брендов.
Разработка бренда
Размывание отличительных особенностей брендов из-за появления всё большего количества практически неотличимых по качеству товаров и услуг, делают брендинг одним из эффективных, а иногда и единственным инструментом конкурентной борьбы. Брендинговое агентство «Лаборатория успеха» имеет многолетний опыт построения успешных брендов.
Ребрендинг
Ребрендинг – это глубокие изменения всей конструкции бренда, с учётом его сильных и слабых сторон. Обновление бренда необходимо при репозиционировании бренда, для усиления лояльности потребителей, для более внятной отстройки от брендов конкурентов и для привлечения новых потребителей.
Аудит бренда
Аудит бренда – это очень серьезный и глубокий анализ сложившейся рыночной позиции бренда. Оценка отношения к нему его потребителей и рынка в целом. Выявление и фиксация его сильных и слабых воспринимаемых качеств. Оценка угроз и возможностей.
Позиционирование и стратегия бренда
Разработка стратегии позиционирования является фундаментом стратегии бренда, на основании которой прорабатываются как визуальные атрибуты, так и вербальные концепции, которые являются инструментами для разработки отличительных особенностей бренда.
Нейминг
Мы разработали уже не один десяток названий, которые прошли успешную регистрацию в ФИПС, любим заниматься неймингом и уверены, что разработка названия используя конкурсы внутри компании, среди родственников и знакомых сотрудников, одна из самых пустых затей. Неймингом должны заниматься профессионалы, не хотите или не можете себе позволить работать с нами, найдите других, но только профессионалов.
Логотип
«Лаборатория Успеха» имеет широчайший опыт в разработке логотипов. Практика показывает, что дизайн логотипа должен соответствовать не только актуальным тенденциям в стилистике, но и логике развития бренда, стратегии его позиционирования и остальным аспектам идентификации.
Фирменный стиль
Проектирование фирменного стиля бренда начинается с формирования уникального индивидуального образа. Единая идеология и становится базой для имиджа бренда, одним из компонентов которого становится фирменный стиль — как сочетание графических и информационно-коммуникационных элементов. Знаки, формы, цвета и оттенки — все должно соответствовать не только специфике компании, но и интересам целевой аудитории.
Брендбук
В основе информации о бренде будет лежать и описание стратегии позиционирования бренда, и отдельные элементы его образа: миссия и философия, уникальное товарное предложение и портрет целевой аудитории, легенда бренда и анализ конкурентной среды. В создании брендбука на «Лабораторию Успеха» полагаются ведущие российские бренды различных отраслей и разнообразных сегментов национального и международного рынка.
Дизайн упаковки
Дизайн упаковки — один из ключевых маркетинговых инструментов. Эффективный и насыщенный смыслами дизайн позволяет с первого взгляда передать потребителю максимум информации о продукте: и ценовой сегмент, и конкурентные преимущества, и уровень качества, и позиционирование бренда в ряду себе подобных.
Коммуникационная стратегия
Целью создания коммуникационной стратегии является управление и интенсификация взаимодействий между брендом и целевой аудиторией. Подобный крупномасштабный план продвижения бренда проектируется на определенный промежуток времени и направлен на формирование желаемого образа бренда, являясь частью общей стратегии продвижения.
Креативная концепция
Созданию самой успешной креативной концепции предшествует глубокое маркетинговое исследование. Креативная концепция бренда — лишь часть маркетинговой стратегии, творческая обработка главной стратегической идеи в продвижении бренда. Способ донести философию компании при помощи аудиовизуальных средств с использованием эффективных каналов коммуникации с потребителем.
Профессиональная фотосъемка
Рекламная фотосъёмка, выполненная на профессиональном уровне с применением новейших технологических решений, — эффективный способ достижения нескольких стратегических целей. Это завершающий этап в формировании целостного образа компании и продукта, отражающий результат работы по проектированию и реализации позиционирования бренда.
Консалтинг
Услуги бренд-консалтинга в агентстве «Лаборатория Успеха» включают в себя три больших блока: диагностику портфеля брендов, оценку состояния имеющихся брендов, а также возможность и необходимость создания нового бренда. Эффективная структура портфеля брендов ведет к максимизации прибыли владельца, решая вопросы взаимодействия брендов друг с другом, определяя маркетинговую цель каждого из них и их соотношение.
Маркетинговые исследования
Любые способы и методы систематизации информации, ее сбора и обработки, анализа и представления в виде итоговых рекомендаций реализуются брендинговым агентством «Лаборатория Успеха» с момента его основания. Усовершенствование качества решений и контроля в маркетинговой среде требует не только формального подхода при поиске тенденций и закономерностей, но и внедрения глубоко инновационных проектов.