Услуги

Здесь вы можете ознакомиться с перечнем наших услуг по брендингу.
1
Разработка бренда
Размывание отличительных особенностей брендов из-за появления всё большего количества практически неотличимых по качеству товаров и услуг, делают брендинг одним из эффективных, а иногда и единственным инструментом конкурентной борьбы. Брендинговое агентство «Лаборатория успеха» имеет многолетний опыт построения успешных брендов.

Брендинг это создание конкурентного позиционирования и комплекса отличительных особенностей бренда, в результате чего товары или услуги бренда будут узнаваемыми и желанными в глазах потребителей. Разработка и продвижение бренда ключевая задача в стратегии захвата нужных потребительских ниш и групп. Глубокое понимание рынка и мотивов потребителей, изучение и анализ потребительского поведения на протяжении многих лет, а так же неиссякаемое творчество и интеллектуальный капитал нашей команды, позволяет нам создавать бренды, которые в состоянии не только держать оборону от покушения конкурентов на рыночные позиции, но и эффективно расширять рынки присутствия наших клиентов.
2
Ребрендинг
Ребрендинг - это глубокие изменения всей конструкции бренда, с учётом его сильных и слабых сторон. Обновление бренда необходимо при репозиционировании бренда, для усиления лояльности потребителей, для более внятной отстройки от брендов конкурентов и для привлечения новых потребителей. Поводом для изменений бренда может стать желание смены целевой аудитории бренда, изменение рыночной ситуации или глубокие перемены внутри компании, её технологиях или философии. Результатом ребрендинга обычно является кардинальная трансформация компании в её продуктах или услугах. Ребрендинг это не просто рестайлинг визуальных атрибутов бренда, это изменения самой парадигмы и философии бренда, которые находят выражение в новых визуальных атрибутах и вербальных сигналах бренда. Характер вербальных и невербальных правок в бренде находится в прямой зависимости от масштабности преобразований фундаментальных основ бренда и его видения.
3
Аудит бренда
Аудит бренда - это очень серьезный и глубокий анализ сложившейся рыночной позиции бренда. Оценка отношения к нему его потребителей и рынка в целом. Выявление и фиксация его сильных и слабых воспринимаемых качеств. Оценка угроз и возможностей. Количественные и качественные исследования проводимые в рамках аудита позволяют определить реальную рыночную позицию бренда, описать сложившуюся и определить потенциальную для захвата целевую аудиторию. Выявить мотивы и причины выбора покупателями бренда, а так же причины его отторжения. Определить бренды с которыми бренд конкурирует, его сильные и слабые стороны по отношению к этим брендам. И главное, аудит позволяет обозначить зоны возможной атаки на новые целевые группы и рынки, выявляя мотивы и потребности, которыми руководствуется потребитель. Используя их можно захватить большее рыночное пространство или большую часть кошелька потребителей.
4
Позиционирование
и стратегия бренда
Позиционирование – это процесс поиска рыночной позиции для компании, продукта или услуги, которая будет кардинально выгодно отличать его (ее) от положения товаров и услуг конкурентов. Позиционирование – это стратегия бренда, осуществляемая с учётом информации о целевой аудитории, характере и воспринимаемой ценности бренда. Благодаря аудиту бренда, который проводится через комплекс исследовательских работ, выявляются не только количественные показатели положения товаров и услуг компании на рынке, а также рыночный потенциал, динамика рынка, и то, как бренд воспринимается целевыми аудиториями на рынке. Затем на основании полученных данных разрабатываются и тестируются на фокус-группах гипотезы конкурентных стратегий позиционирования бренда.

Брендинговое агентство «Лаборатория успеха» накопило многолетний опыт в проведении бренд-аудита и в разработке конкурентного позиционирования брендов. Разработка стратегии позиционирования является фундаментом стратегии бренда, на основании которой прорабатываются как визуальные атрибуты, так и вербальные концепции, которые являются инструментами для разработки отличительных особенностей бренда.
5
Нейминг
Нейминг — возможно одна из самых сложных задач брендинга. Являясь самым началом в разработке атрибутов бренда с которыми контактирует потребитель, принимает на себя первый удар в битве за внимание, не обладая простой словесной конструкцией, лёгкой склоняемостью, запоминаемостью и главное не неся в себе характер и отличительные особенности бренда, рискует потеряться на полке среди серых и унылых марок «и мы тоже хотим стоять на полке». А если еще и не будет охраноспособным, то есть обладать возможностью регистрации в патентом бюро, рискует поставить весь бизнес под угрозу и нарваться на существенные штрафы, за нарушение чужих авторских прав.

Мы разработали уже не один десяток названий, которые прошли успешную регистрацию в ФИПС, любим заниматься неймингом и уверены, что разработка названия используя конкурсы внутри компании, среди родственников и знакомых сотрудников, одна из самых пустых затей. Неймингом должны заниматься профессионалы, не хотите или не можете себе позволить работать с нами, найдите других, но только профессионалов.

6
Логотип
7
Фирменный стиль
8
Брендбук
9
Дизайн упаковки
10
Концепция продвижения