кафе у моря

Дача

Маркетинг
в социальных медиа
Выбранные каналы коммуникации с целевой аудиторией:
в социальных сетях Facebook и Instagram с таргетингом.
Открытие кафе в Зеленоградске – июнь 2016 года, дата запуска рекламной кампании в соцсетях – 20 июля 2017 года. Исходные данные: отсутствие сайта, отсутствие в социальных сетях, отсутствие узнаваемости.

Работа в соцсетях велась «с нуля», т.е. с создания и оформления групп. Для оформления и постов в группах используются уникальные художественные фотографии: гости, сотрудники, пейзажи, интерьер, еда/напитки + посты с освещением праздников, конкурсов, событий + короткие видео в сторис Инстаграма и в хроники + репосты от гостей.

Первый пост в сети был конкурсный
Розыгрыш в вводного курса вейксерфинга от трехкратного чемпиона России по серфингу Евгения Исакова (затем от Егора Синюгина) каждую неделю до конца лета. Для участия нужно было лайкнуть страницу Дачи и сделать репост.

Охват первого поста составил 20000 чел., более 500 лайков и 150 репостов. Сразу появилось много комментаторов, которые пожелали написать об опыте посещения кафе.

Каждую неделю выбирались 3-5 победителя конкурса серфинга и 3-5 людей получали бесплатную порцию фирменных творожных пончиков. Фото с серфинга выкладывались в сеть.



Для продвижения в несезон был запущен длительный конкурс среди посетителей кафе
За чекин и лайк страницы Дачи в Фб – с главным призом поездкой на Гавайи на 10 дней, а также бесплатным мороженым и капучино при повторном визите. Периодически делались посты с напоминанием о конкурсе.
Победительница выкладывала у себя в сетях (Фб, Инста) фотографии путешествия.





Общая структура рекламной кампании
Для постов используются фотографии нанятого фотографа с кратким текстовым сопровождением. Было и знакомство с персоналом, и экскурсия на кухню, и периодические посты о блюдах, презентация нового меню. Акцент делается на местонахождении и вид на море (фото пейзажа, кафе с наружи и интерьер, вид на море за столиками у окна), свежей домашней и итальянской кухне.

Работа с репутацией и замечаниями – повышение процента положительных отзывов до 85-90% (и Фб, и Tripadvisor).