Разработка бренда "Пушкино Парк":
логотип, фирменный стиль, брендбук.

Осенняя, разгоняемая свежим воздухом, листва является основой фирменного стиля торгового центра и его интерьера.
Геометрические формы декора, напольных покрытий, мебели, идеально сочетаются с геометрией знака. А ритмичность паттернов рифмуется с независимыми элементами фирменного стиля и логотипа.

Сочетание классики и ее современной геометрической стилизации рождает неповторимый авторский почерк.
Логотип "Пушкино Парк" состоит из графического знака и фирменного штифтового написания.

Знак представляет собой стилизованную ротонду с инициалами наименования "ПП" в качестве четырех ее колон.

Композиция знака строится на собирательном визуальном образе эпохи Пушкинских времен и известного его произведения "Руслан и Людмила".