"До сотрудничества с брендинговым агентством «Лаборатория успеха» автомоечный комплекс столкнулся с проблемами комплексного характера. Консультативное сопровождение Александра Пронина началось с глубокого анализа текущей ситуации. Поскольку ряд острых вопросов требовал немедленного разрешения, совместная работа стартовала с брендинга.
В кратчайшие сроки было разработано название, отвечающее интересам будущего бренда: ярко характеризующее особенности предприятия и имеющее потенциал выхода на глобальные рынки, охраноспособное и эффектное. С названием был представлен логотип, фирменный стиль, слоган, сайт и итоговый брендбук. В настоящее время решение, принятое в отношении названия и фирменного стиля, полностью себя оправдало: образный, запоминающийся, однозначно трактуемый потребителем и не искажаемый имидж бренда вызывает положительные эмоции уже при знакомстве и позитивно трактуется при постоянном контакте.
Последующее маркетинговое и бизнес-сопровождение вылилось в кардинальную перестройку финансовой и коммерческой системы, начав с ценообразования. Изменение стратегии стало логичным результатом неэффективной реализации первичной базовой идеи: работы на основе системы скидок. Продвижение ключевых преимуществ автомоечного комплекса — высокой культуры сервиса, выдающегося качества и эксклюзивной технологической составляющей — позволило повысить цены и снизить нагрузку на оборудование и персонал.
Увеличение оборота и маржинальной прибыли показали, что и это решение было верным. Первые консультации были проведены в ноябре 2018 года, и уже в декабре выручка оказалась на 58% выше, чем в аналогичном периоде предыдущего года, и на 70% выше, чем в январе 2018 г. Общий показатель выручки оказался самым высоким за год. Также существенно вырос средний чек — благодаря переформированию прайс-листа с акцентом на комплексном обслуживании. Нужно отметить, что осуществляемые в настоящее время изменения были признаны необходимыми практически сразу, без длительных обсуждений. Логичность предпринятых шагов не вызывала сомнений, однако самостоятельно подобные решения были бы приняты гораздо позже, а их осуществление могло растянуться на годы.
В перспективе благодаря акценту на преимуществах, выходу в средне-высокий ценовой сегмент и работе над снижением затрат могут быть достигнуты великолепные финансовые показатели. В планах — отказ от скидок, не предусмотренных комплексной программой лояльности, и дальнейшее повышение маржинальности. Работа в этом направление ведётся активно, реализуется последовательный план действий и принятая стратегия."
Директор Автомоечного комплекса "Чисто Кристо" - Сергей Зайцев