мастерская чистоты

Бертолони


Ребрендинг
Химчистка с красивым названием «Бертолони», придуманным самим клиентом, обратилась за консультацией еще в 2014 году, в преддверии своего открытия. Нам показали имеющийся логотип и фирменный стиль, поделились планами.

В «Бертолони» чистят дорогую и очень дорогую одежду, обувь и сумки. Уход здесь отличается особой деликатностью и дарит вещам вторую, не менее яркую жизнь. К тому же ни одна химчистка в городе не заявляет о том, что принимает вещи от-кутюр и гарантирует безупречный результат. Разумеется, спектр услуг «Бертолони» также включает чистку текстиля для дома и детских игрушек.

Со своей стороны, мы дали оценку дизайну и консультацию в области маркетинга, предложили ввести накопительную бонусную систему, которую и помогли разработать. Вновь мы встретились вновь уже в 2017 году. Бонусная система прижилась и успешно функционирует. А вот целевой сегмент позиционирования нас попросили изменить, направив внимание преимущественно на премиальных клиентов.
Мы предложили клиенту стать больше, чем химчисткой: создать и первыми занять новую рыночную нишу, позиционируя «Бертолони» как Мастерскую чистоты.
Работу мы начали с составления мудборда, подбора собирательного стилистического и графического образа.
«Бертолони» берет на себя весь процесс обычного взаимодействия с химчисткой: начиная от приема одежды, обуви или сумки прямо из дома заказчика и заканчивая доставкой безупречно чистых вещей обратно. Безупречна не только чистота, но и сервис, и оборудование, с помощью которого осуществляется уход.

Мы предложили клиенту стать больше, чем химчисткой: создать и первыми занять новую рыночную нишу, позиционируя «Бертолони» как Мастерскую чистоты. Подчеркнув тем самым премиальность изначально выбранного сегмента. Выделив в обновлённой концепции и бережный уход за дорогостоящими вещами, и творческий и профессиональный подход к работе, и технологии.

При ребрендинге был также затронут логотип и фирменный стиль. Название «Бертолони» звучит как имя архитектора или скульптора. Оно и послужило отправной точкой идеи перевоплощения химчистки в Мастерскую чистоты. Место, где гарантией результата выступает имя автора. А работа выполняется на уровне, достойном самых известных галерей и соответствующем его репутации.
Трепетное отношение клиента к своему делу и было поставлено во главу угла ребрендинга. Именно поэтому основой нового фирменного стиля, кроме измененной цветовой гаммы и шрифтовой композиции, стал постамент и парящие драпировки, олицетворяющие связь с миром искусства и авторским, ответственным подходом к своему делу.В сердце логотипа нашла своё место белоснежная жемчужина - драгоценный символ чистоты и красоты. Стиль внутреннего оформления и других визуальных атрибутов Мастерской чистоты наполнен лоском, пронизан свежестью и легкостью – о чем каждый раз напоминает и слоган «С чистого листа».