Лаборатория успеха
logo.png

Разработка бренда

Размывание отличительных особенностей брендов из-за появления всё большего количества практически неотличимых по качеству товаров и услуг, делают брендинг одним из эффективных, а иногда и единственным инструментом конкурентной борьбы. Брендинговое агентство «Лаборатория успеха» имеет многолетний опыт построения успешных брендов.

Аудит бренда

Аудит бренда - это очень серьезный и глубокий анализ сложившейся рыночной позиции бренда. Оценка отношения к нему его потребителей и рынка в целом. Выявление и фиксация его сильных и слабых воспринимаемых качеств. Оценка угроз и возможностей. Количественные и качественные исследования проводимые в рамках аудита позволяют определить реальную рыночную позицию бренда, описать сложившуюся и определить потенциальную для захвата целевую аудиторию.

Ребрендинг

Ребрендинг - это глубокие изменения всей конструкции бренда, с учётом его сильных и слабых сторон. Обновление бренда необходимо при репозиционировании бренда, для усиления лояльности потребителей, для более внятной отстройки от брендов конкурентов и для привлечения новых потребителей.