Лаборатория успеха
Компания, обратившаяся к нам, была представлена на Калининградском рынке под франшизой «Дядя Дёнер». Владельцы компании приняли решение отказаться от франшизы в пользу создания собственного бренда. На этапе исследований и сбора исходных данных проекта мы пришли к выводу, что компании требуется не только ренейминг, но и репозиционирование. Владельцы компании видели свой сервис и свои продукты по качеству на более высоком уровне, нежели уровень, на котором они были представлены франшизой. Решение, которое мы предложили, целилось в более высокий сегмент рынка, создавая новым дизайном высокое восприятие качества как продукции, так и внешнего оформления точек продаж.

Работы по проекту: разработка бренда, логотип, фирменный стиль, упаковка.

Простите, мы в данный момент дорабатываем сайт, представлены не все проекты. Еще на сайте есть ошибки, скоро всё исправим и дополним.