Лаборатория успеха
Компания «Фито-Балт» на момент обращения в наше агентство имела набор разрозненных торговых марок, ни одна из которых не имела чёткого позиционирования. После проведения ревизии портфеля брендов компании была предложена новая брендинговая стратегия, представляющая собой объединение разрозненных брендов компании под одной торговой маркой «Натурово». Разработанное позиционирование предусматривало кардинальную смену дизайна упаковки, задачей которого было выделить продукцию компании прежде всего на полках магазинов торговых сетей, подчеркнув графическим дизайном натуральность и исключительное качество продукции. При разработке логотипа и фирменного стиля был создан инструментарий для привлечения внимания потребителей к фирменной продукции компании не только в торговых сетях, но и во внесистемной рознице. В течение года, при отсутствии рекламы, бренд «Натурово» завоевал сердца калининградских покупателей, заняв в их продуктовых корзинах свое заслуженное место. Дважды, в течении двух последующих лет, после ребрендинга, торговая марка «Натурово» получала звание «Бренда года».

Работы по проекту: ребрендинг, аудит бренда, логотип, фирменный стиль, брендбук, упаковка.

Простите, мы в данный момент дорабатываем сайт, представлены не все проекты. Еще на сайте есть ошибки, скоро всё исправим и дополним.