Лаборатория успеха
Наиболее частое явление, с которым мы сталкиваемся в своей работе, - когда уникальный по-своему продукт называется товарной категорией. Вот и в этом случае компания, представляющая на российском рынке уникальную программу обучения финансовому контроллингу, не имела собственного названия программы, называясь «Финансовый контроллинг». Мы предложили разработать четкое позиционирование для программы и брендировать её. Так у программы появилось зонтичное название «Blakback» и позиционирование: «Blakback Owner» - для владельцев бизнеса, и «Blakback Expert» - программа для наёмных работников.

Работы по проекту: разработка бренда, позиционирование и стратегия бренда, логотип, фирменный стиль, брендбук, веб-дизайн.

Простите, мы в данный момент дорабатываем сайт, представлены не все проекты. Еще на сайте есть ошибки, скоро всё исправим и дополним.