Лаборатория успеха
Бертолони

Мастерская чистоты

Химчистка с красивым названием Бертолони, придуманным самим клиентом, обратилась к нам за консультацией еще в 2014 году в преддверии своего открытия. Нам показали логотип и фирменный стиль, поделились планами. В Бертолони чистят дорогую и очень дорогую одежду, обувь и сумки. Речь о чистке обуви и сумок, которым реально дарят вторую, не менее яркую жизнь, мы проверяли. Да и ни одна химчистка в городе не заявляет о том, что принимает вещи от кутюр и гарантирует результат. И разумеется спектр услуг по чистке текстиля для дома, детских игрушек, также присутствует. А мы со своей стороны дали оценку дизайну и провели консультацию в области маркетинга, предложили ввести накопительную бонусную систему, которую и помогли разработать.

И вновь мы встретились в 2017 году. Бонусная система прижилась и успешно функционирует. А вот вектор сегментации нас попросили направить исключительно на премиальных клиентов. Бертолони берут весь процесс на себя, начиная от доставки, забирая вещи прямо из дома и заканчивая доставкой чистых вещей, безупречно чистых, обратно домой. Безупречна не только чистота, безупречен и сервис, и оборудование. Мы предложили клиенту стать больше, чем химчисткой – ввести на рынок и первыми занять новую нишу, позиционируя Бертолони Мастерской чистоты. Подчеркнув премиальность изначально выбранного сегмента. Здесь речь и о бережном уходе за дорогостоящими вещами, и о творческом и профессиональном подходе к работе и о технологиях. В ребрендинге мы также затронули и логотип со стилем. Название Бертолони – звучит как имя архитектора или скульптора. Название и послужило отправной точкой идеи перевоплащения химчистки в Мастерскую чистоты. Когда репутация идет в ногу с именем автора. Когда автор делает работу на таком уровне, чтобы она была достойна самых известных галерей и его имени. Трепетное отношение химчистки к своему делу было поставлено во главу угла ребрендинга. Именно поэтому в основу стиля, кроме цветовой гаммы и шрифтовой композиции, входят постаменты и парящие драпировки, которые помогают олицетворять химчистку с миром искусства и авторским, трепетным подходом к своему делу. В сердце логотипа теперь живет белоснежная жемчужина, символ чистоты, красоты и драгоценности. Стиль, как общий, так и в оформление Мастерской чистоты пронизан свежестью, чистотой и легкостью – каждый раз напоминая об этом через слоган «С чистого листа». 

cca5e2_9d2508399087409c91573bea01dd0fcb_mv2.png
cca5e2_acc23e3cf045443a9d44eba0746f37df_mv2.pngcca5e2_f1bf01b0f273493ab63253cda5b69f2b_mv2.pngcca5e2_d2f49907ecd149bba3c4c0ef477f37d3_mv2.png
Бертолони
cca5e2_87ed2d36fab94c86993d686ac4a57380_mv2_d_3000_2400_s_4_2.png
Бертолони
cca5e2_7fe1a24c88d84e11a5b95e40daa64bdd_mv2.pngcca5e2_fcc648d7737347939aa57ef6ecd338a9_mv2.pngcca5e2_b066cce076ae43cfb72e5753018b12de_mv2.png
Мастерская чистоты

Бертолони

Состав работ
Стратегия позиционирования
Логотип
Фирменные константы
Дизайн носителей
© 2017. Success Lab
Калининград, Россия