Разработка бренда: разработка позиционирования, название, логотип, фирменный стиль

История разработки названия

Название образовано из слова NORD – от нем. nord – север, северный и DOMOS – от слова ДОМ – общеславянское слово с индоевропейским корнем; имеется в древнейших языках – в греческом (domos - строение), в древнеиндийском (dáma «дом» damas), в латыни (domus – дом). Дом буквально – «строение, построенное (руками человека) жилище».

Нейминг
В названии слово Nord закладывает ассоциации с севером, что в отношении домов передает их основательность, надежность и защиту от холода. А в отношении фундаментов, умение компании работать в сложных погодных условиях северных широт, ведь большая часть России - территория с экстремально-холодным климатом. Слово Domos решает задачу принадлежности названия к строительству в широком смысле этого слова. Название фонетически твердое, мужское, основательное, солидное.
Что немаловажно название пишется и слышится одинаково, как на латинице Nord Domos, так и на кириллице Норд Домос.

Имеет одинаковое количество букв, как на латинице Nord Domos, так и на кириллице Норд Домос.

Хорошо выговаривается (без путаницы букв); ударение четко зафиксировано; однозначно воспринимаются на слух; однозначно воспринимаются в написании (как слышится, так и пишется); не вызывает сомнительных звуковых ассоциаций; умеренной длины.

Не называет товар буквально; не географическое; не хвалебное; не общеупотребительное, не противоречат услуге.

Очень важен и подбор доменного имени, на момент разработки и передачи заказчику названия на согласование имена norddomos и nord-domos были свободны во всех зонах.

Мудборд
Собирательный образ изображений стал основой для разработки визуального характера бренда — логотипа.
Мудборд содержит изображения отвечающие характеристикам названия бренда, его позиционированию.
Логотип и фирменный стиль...