Агрофабрика

Натурово

Ребрендинг: разработка логотипа, дизайн упаковки, включая разработку принципов серийности для 120 SKU
Компания «Фито-Балт» на момент обращения в наше агентство имела набор разрозненных торговых марок, ни одна из которых не имела чёткого позиционирования.
После проведения ревизии портфеля брендов компании была предложена новая брендинговая стратегия. Ее суть состояла в объединении разрозненных брендов компании под единой торговой маркой «Натурово».
Разработанное позиционирование предусматривало кардинальную смену дизайна упаковки, основной задачей которого было выделить продукцию компании прежде всего на полках магазинов торговых сетей. Подчеркнув при помощи графических средств натуральность и исключительное качество продукции.

При разработке логотипа и фирменного стиля был создан инструментарий для привлечения внимания потребителей к фирменной продукции компании не только в торговых сетях, но и во внесистемной рознице.
В течение года при отсутствии рекламы бренд «Натурово» завоевал сердца калининградских покупателей, заняв в их продуктовых корзинах свое заслуженное место. В течение двух лет после ребрендинга торговая марка «Натурово» дважды получала звание «Бренда года».